Воспитательная работа
Воспитательный процесс осуществляется общеуниверситетскими кафедрами на 9 факультетах.
Главным источником воспитания студенческой молодежи являются, вне всякого сомнения, учебные занятия по преподаваемым предметам. В своей деятельности общеуниверситетские кафедры исходят из принципа: обучение и воспитание – единый процесс.
Неослабное внимание уделяется членами кафедр развитию у студентов читательского интереса, приобщению их к иноязычной культуре, культуре других народов через внеаудиторное индивидуальное чтение соответствующей иностранной литературы. Воспитывающими факторами являются сами педагоги, их образ, личностные и профессиональные качества, стиль, формы и методы работы.
Положение о совете по воспитательной работе и социальным вопросам
Преподаватели кафедры иностранных языков стараются в полной мере реализовывать культурообразующую и гуманизирующую функции иностранного языка как учебной дисциплины, его цели в гуманитаризации образования, в воспитании патриота, интернационалиста. Большой воспитательный эффект дают деловые игры в учителя, гида, учебные симпозиумы, уроки-экскурсии. Что касается внеучебной воспитательной работы, стало традицией проводить среди студентов этические беседы, конкурсы на лучшего переводчика, олимпиады, викторины, вечера итальянской песни, западноевропейские праздники, тематические диспуты, читательские конференции, культпоходы в кино, музеи, на выставки, выпуск стенгазет, бюллетеней, посещение студенческих общежитий и т.д. Отличительная особенность кафедры иностранных языков – творческий поиск в интенсификации преподавания предмета «Иностранный язык» путем слияния учебно-воспитательной работы с научно-исследовательской, путем интеграции языковых, педагогических и специальных профессиональных знаний.