Новости

Студенты 2 курса ФХиМО (музыка и дополнительное образование) с доц. Гуниной Е.В. приняли участие в работе мастер-класса

Студенты 2 курса ФХиМО (музыка и дополнительное образование) с доц. Гуниной Е.В. приняли участие в работе мастер-класса, проводимым доцентом кафедры изобразительного искусства и методики Гайнутдиновой Светланой Ивановной. Светлана Ивановна ознакомила нас с техникой валяния из шерсти и предложила изготовить для себя брошку. Получилась ли брошь, трудно сказать. Мы получили массу положительных эмоций. Теперь я знаю какую технологию можно применять при изучении эмоционально-волевой сферы и коррекции отрицательных эмоций. Спасибо Светлане Ивановне! Ждем с ней новых встреч!

mkg

Доц. Гунина Е.В.

Диктант «Страницы истории»

2 октября 2020 года наш вуз отметил свое 90-летие. В этот день в 9.00 часов студенты всего вуза были приглашены на диктант «Страницы истории». Вопросы диктанта очень интересные и познавательные. Диктант повысил познавательную активность обучающихся к истории университета. Студенты 2 курса ФХиМО приняли активное участие в написании диктанта.

dkt

доц. Гунина Е.В.

«Психологические аспекты профессионального обучения»

g01

При изучении темы «Психологические аспекты профессионального обучения» в курсе «Психология профессионального образования» студенты знакомятся с развивающими образовательными технологиями. Практическое занятие со студентами 2-го курса ТЭФ по данной теме доцент Гунина Е.В. провела с применением активных игр и упражнений. Обучающиеся на конкретном примере освоили некоторые умения, входящие в профессиональные компетенции.
21 сентября 2020 г.

Доц. Гунина Е.В.

Приглашаем для получения дополнительного образования по программе «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ»

Кафедра гуманитарных дисциплин ЧГПУ им. И.Я. Яковлева приглашает для получения дополнительного образования по программе «Теория и практика обучения иностранному языку» (английскому, итальянскому, французскому и немецкому) с выдачей диплома установленного образца о профессиональной переподготовке.

Стоимость обучения за 2020-21 учебный год – 18 000 рублей (возможна оплата по полугодиям).

Срок обучения: 3 года.

Занятия проводятся в вечернее время.

Необходимо принести: паспорт (ксерокопия), справку с места учебы или работы, 2 фотографии 3x4, копию диплома и вкладыша (при наличии высшего образования).

Обращаться в главный корпус ЧГПУ, кабинет иностранных языков, ауд. 208 (2-ой этаж). Тел. 220480, 89063872839 (Марина Александровна)

Продолжается набор в магистратуру по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование «Организационная психология и психология управления»руководитель программы заслуженный работник образования Чувашской Республики,Почетный работник

Миссия программы: Формирование нового поколения руководителей, ориентированных на комплексное исистемное использование психолого-педагогических технологий в интересахсовершенствования управления предприятием и организацией.

Цель - подготовка современных руководителей к применению в практическойдеятельности соответствующих знаний и технологий, направленных на повышениеэффективности управленческой деятельности.

Задачи:
1.Овладение обучающимися теоретико-методологическими основами психологииуправления, организационной психологии;
2.Развитие способностей управленческой деятельности обучающихся: принятия решений,формирования команды, построения системы управления, создания эффективныхвзаимоотношений и др.;
3.Формирование способностей выбора и применения современных психолого-педагогические технологии в управленческой деятельности;
4.Развитие способностей саморегуляции руководителя в системе управленческойдеятельности. Форма обучения– очно-заочная (срокобучения— 2 года 6 месяцев)

Основные дисциплины:
1.Психология управления
2. Современные концепции и методы управления персоналом
3. Психологическое консультирование организаций
4. Психологические методы управления (soft-skills)
5.Практикум по методам психологического исследования в области психологиименеджмента и организационной психологии
6.Профессиональная психология личности, обучения и развития персонала
7. Практикум по профессиональной психодиагностике
8. Психология профессиональной карьеры
9. Практикум по управленческому консультированию и коучингу
10. Практикум по психологии инновационного менеджмента
11. Психология организационного развития
12. Психология профессионального стресса

Вид деятельности:
Организационно-управленческая
ПроектнаяМетодическая

Обращаться на кафедру гуманитарных дисциплин (главный корпусЧГПУ им. И.Я. Яковлева, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 38, ауд.220)E – mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

На кафедре гуманитарных дисциплин продолжается набор слушателей по программе профессиональной переподготовки ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ

Цель программы:  усвоение слушателями фундаментальных знаний основ теории и практики психологии для решения практических и научно-исследовательских задач; формирование личностных и профессиональных качеств, способствующих практической деятельности психолога во взаимодействии со специалистами смежных областей в учреждениях разного типа.

В ходе обучения формируются следующие компетенции практического психолога:

- психолого-консультативная - безусловное принятия клиента; концентрация на его жизненной ситуации, ориентация на его нормы и ценности; различения личных и профессиональных отношений; взаимодействия консультанта и клиента; конфиденциальности, соблюдения этических норм; эмпатического понимания и др;

- психодиагностическая оценка индивидуально-психологических свойств личности и особенностей развития коллективов для организации последующей коррекционной, развивающей, профилактической работы;

- когнитивные - готовность к постоянному повышению своего образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации личностного потенциала, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, стремление к саморазвитию, постоянному обогащению своей профессиональной компетентности)

-личностные - относительно устойчивые характеристики личности причинно связанные с эффективным выполнением работы.

-этические -личное мнение, оценки и профессиональные ценности, способность принимать основанные на них решения;

- метакомпетенции - личностная зрелость, т.е. способность с неуверенностью,с поучениями и критикой.

Подробнее: На кафедре гуманитарных дисциплин продолжается набор слушателей по программе профессиональной...

УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Студенты ЧГПУ под руководством доцента Долгашевой М.В. в очередной раз поучаствовали в олимпиадах различного ранга по английскому языку:

- в IV Международной олимпиаде по английскому языку «EnglishGrammarSkills»

Дипломы за Iместо получили: Мокеева Е.А. (1 ППФ), Николаева К.С. (1 ППФ).

Дипломыза IIместо получили: Александрова Е.А. (1 ППФ), Васильева А.В. (2 ППФ),

Дипломы за IIIместо получили: Гладкова А.И. (2 ФЕО), Кузьмина Д.З. (2 ФЕО).

- в IV Всероссийской олимпиадепо Английскому языку для студентов

Дипломы за I место получили: Гаврилова К.С. (1 ППФ), Мокеева Е.А. (1 ППФ), Николаева К.С. (1 ППФ), Васильева А.В. (2 ППФ), Кузьмина Д.З. (2 ФЕО), Паркина Н.Н. (2 ФМФ), Герих А. Е. (2 ФЕО).

Дипломы за II место получили: Александрова Е.А. (1 ППФ), Воронова О.В. (1 ФМФ).

Диплом за III место получила: Гладкова А.И. (2 ФЕО).

Доцент Долгашева М.В. получила Благодарственные Письма за подготовку победителей данных Международной и Всероссийской олимпиад, проводимых на порталах дистанционных проектов по английскому языку «Англиус» и дистанционных олимпиад и конкурсов «Мир-Олимпиад» (г. Краснодар).

Такжедоцент Долгашева М.В. приняла участиев Международной дистанционной педагогической олимпиаде «Профессиональная компетентность учителя (преподавателя) английского языка», получив Диплом за I место в ней.

Итоги IV Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы преподавания иностранного языка в высшей школе»

15 мая 2020 г. кафедра иностранных языков в дистанционном формате провела IV Международную научно-практическую конференцию «Актуальные вопросы преподавания иностранного языка в высшей школе».

В ней приняли участие 54 человека, из них зарубежных участников – 15 (Белоруссия, Кыргызстан, Казахстан, Молдова, Монголия), докладчиков из разных концов России – 19 (Москва и Московская область, Краснодар, Орел, Нижний Новгород, Тверь, Рязань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург), из вузов, колледжей и школ Чувашии – 20.

По итогам конференции издан сборник научных трудов, который размещен на elibrary.