- Подробности
-
Категория: Новости
-
Опубликовано: 17.04.2017 11:23
-
Автор: Super User
-
Просмотров: 962
Студенты ЧГПУ под руководством доцента Долгашевой М.В. в очередной раз поучаствовали в олимпиадах различного ранга по английскому языку:
- в IV Всероссийской олимпиаде 2016-2017 учебного года по Английскому языку для студентов
Дипломы I cтепени получили: Бадонышева Е. (1 ФЕО), Иванова О. (2 ФЕО), Пасечнюк О. (2 ФЕО), Филимонова Т. (2 ФМФ), Филиппова Н. (2 ФМФ), Хадарова Л. (2 ФЕО).
Дипломы II cтепени получили: Алексеева Е. (1 ФЕО), Борисова Т. (1 ППФ), Горшкова А. (1 ППФ), Иванова Т. (1 ФЕО), Лисин С. (1 ФЕО), Трофимова Л. (1 ППФ), Ухтиярова М. (1 ППФ).
Дипломы III cтепени получили: Арсентьева И. (2 ФМФ), Жотина А. (1 ФЕО), Полунина А. (1 ФЕО).
- IV Международной олимпиаде «English Exam» (Тестирование по английскому языку)
Дипломы I cтепени получили: Иванова О. (2 ФЕО), Иварбеева Е. (2 ФЕО), Кольцова Е. (2 ФЕО), Кузьмина Н. (2 ФЕО), Моторова Т. (2 ФЕО), Николаева А. (2 ФЕО), Филиппова Н. (2 ФМФ), Хадарова Л. (2 ФЕО).
Диплом II cтепени получила Антонова В. (2 ФЕО).
- в Международной лингвострановедческой викторине «Great British Quiz»
Дипломы I cтепени получили: Борисова Т. (1 ППФ), Елкина А. (2 ФХиМО), Емельянова К. (2 ФЕО), Иванова О. (2 ФЕО), Иванова Т. (1 ФЕО), Иварбеева Е. (2 ФЕО), Кузьмина Н. (2 ФЕО), Пасечнюк О. (2 ФЕО), Рубцова Ю. (2 ФЕО), Скворцова К. (2 ФЕО), Трофимова Л. (1 ППФ), Ухтиярова М. (1 ППФ), Филимонова Т. (2 ФМФ), Филиппова Н. (2, ФМФ), Хадарова Л. (2 ФЕО).
Дипломы II cтепени получили: Горшкова А. (1 ППФ), Жотина А. (1 ФЕО), Кетмелева Н. (1 ФЕО), Лисин С. (1 ФЕО), Полунина А. (1 ФЕО), Яичникова О. (1 ФЕО).
Доцент Долгашева М.В. получила Благодарственные Письма за подготовку победителей данных Международных и Всероссийской олимпиад, проводимых на порталах дистанционных проектов по английскому языку «Англиус» и дистанционных олимпиад и конкурсов «Мир-Олимпиад» (г. Краснодар).
Также доцент Долгашева М.В. приняла участие во Всероссийской дистанционной педагогической олимпиаде «Профессиональная компетентность педагога» и получила Диплом II степени.
- Подробности
-
Категория: Новости
-
Опубликовано: 01.04.2017 10:57
-
Автор: Super User
-
Просмотров: 898
30 ноября на ФМФ со студентами-первокурсниками под руководством канд. пед. наук, доцента Ивановой Тамары Сергеевны, благодарной ученицы Геннадия Никандровича, проведен Круглый стол «Ученый с мировым именем Г.Н. Волков – выпускник физико-математического факультета нашей Alma mater». Душевный разговор, диалоговое общение проходило на русском и английском языках. Речь шла о жизнедеятельности академика, его заслугах и наградах, бессмертном этнопедагогическом наследии. Подчеркивалось, что будущий ученый со студенческих лет писал научные статьи, к примеру, о бабушкиных сказках, увлекался национальными и иностранными языками. Впоследствии стал полиглотом, читал авторские уникальные лекции немецким студентам на их родном языке в Эрфуртском педагогическом институте. За популяризацию русского языка и литературы Германия наградила его медалью философа Иоганна Гердера.
Останавливались на золотых россыпях волковской Педагогики любви, зачитывали яркие эпизоды из последней монографии «Этнопедагогическая пансофия». Глубоко тронули начинающих студентов ее заключительные строки: «Читателям книги – пожелание счастья, расшифровка которого Любовь и Понимание. Люди, я люблю вас!».
Участники Круглого стола прониклись симпатией, любовью к личности великого педагога, удивились как много он сделал (более 1000 публикаций, 54 книги; подготовлено около 600 кандидатов и докторов наук; кстати, наш ректор профессор В.Н. Иванов и проректоры – видные представители его научной школы), пришли к выводу о том, что о Г.Н. Волкове можно говорить долго, бесконечно, что непременно будут читать, изучать его труды. И тут же каждый студент выбрал вопросы для своего исследования темы «Реализация этнопедагогических идей Г.Н. Волкова в детских садах и школах Чувашии» из перечня, предложенного преподавателем.
Вне всякого сомнения, данное мероприятие обогатило в определенной мере знания обучающихся, их патриотические, интернациональные идеи, пробудило возвышенные чувства гордости за свою Alma mater и свой факультет, где происходило становление замечательного учителя, писателя и крупного ученого. Оно положительно сказалось на формировании устойчивых познавательных интересов и стремлений добросовестно учиться, быть достойными своих отличных предшественников. Г.Н. Волков служит для подрастающего поколения, особенно для физматовцев, их символом, идеалом, примером для подражания.